Урок 1. Почему вам стыдно продавать и как это делать. Всё о воронкахРезультат: избавитесь от страхов и предрассудков в продажах, ибо часто именно они причина всех низких чеков. Вы познакомитесь с воронками продаж на примерах, узнаете основные этапы каждой воронки и поймёте, почему это намного проще, чем кажется, и встречается в нашей жизни, начиная со школы.
Урок 2. Для кого мы пишем, или Всё о целевой аудиторииРезультат: научитесь творить не в пустоту, а дотрагиваясь до сердечек и кошелька людей. Потому что поймёте, о чём на самом деле думают ваши читатели, где у них «болит» и как вообще анализировать целевую аудиторию. Ибо живые люди — основа любого блога, любого бизнеса и мира в целом. И без понимания того, что происходит в их голове, невозможно ни заработать, ни продвинуться. А ещё чётко определите своё собственное позиционирование, не будете задаваться вопросами: кто вы, про что вы, о чём вам писать, зачем, почему и т. д.
Урок 3. Что нужно инфобизу и что вы можете ему дать Результат: перестанете паниковать от того, что у вас попросили не пост, а другой формат текста. При слове «медиакит» будете не пугаться, а подсчитывать, сколько денег придёт вам на карту. Почувствуете себя Кэрри Брэдшоу из фильма «Секс в большом городе» и ощутите лёгкость от того, что писать в глянец и на порталы не так страшно, как вам кажется. А очень даже доходно. Научитесь подстраиваться под любой ToV и поймёте, какие нюансы нужно учитывать, чтобы легко воспроизвести стиль любого автора, и что делать с ошибками: оставлять или нет.
БОНУСЫ: - «Модуль о PR и дорогих текстах для СМИ»;
- «Всё о текстах для маркетплейсов»;
- «SEO и копирайтинг. Как раз и навсегда разобраться во всяких метриках и не свихнуться?»;
- Урок от таргетолога по эффективности рекламных кампаний.
Урок 4. Блог как элемент воронки. Всё о текстах в разных соцсетях Результат: перейдёте с «вы» на «ты» с контентом на разных площадках.
Узнаете все важные нюансы соцсетей для того, чтобы эффективнее монетизировать аккаунты, сообщества, каналы и т. д.
Урок 5. Продавайте продавая. Продающие тексты Результат: изучите правила красивых продаж и
научитесь писать рекламные тексты, которые точно привлекут покупателей и не оставят их равнодушными. Без впаривания, втюхивания и навязывания.
Модуль о поиске и работе с заказчиками
Результат: составите резюме и портфолио, которые будут выделять вас среди других кандидатов. Научитесь писать отклики, на которые отвечают только предложением о работе. Узнаете, как выстроить гармоничные и счастливые отношения с заказчиками на годы вперёд.
Урок 6. Как писать прогревы, которые продают. Сценарии для всех видов контента
Результат: выработаете навык писать сценарии для любого контента легко, быстро и чётко по таймингу и поймёте, что в рилсах не нужно устраивать танцы с бубном.
Научитесь делать прогрев для любого проекта и продукта от «Ты кто такой?» до «Ты крутой — я куплю у тебя всё».
Урок 7. Как регулярно и без напряга вести блог. Контент-план vs контент-стратегия Результат: сможете находить темы на месяц за час, сделать свою страничку запоминающейся во имя увеличения подписчиков, охватов и продаж. Будете создавать не отдельные единицы контента, а органично вплетать их в общую маркетинговую стратегию.
Вы узнаете, какие методы продвижения выбрать в проекте и какие из них зависят от копирайтера. Урок 8. Как создавать цепочки, которые достигают целей. Все виды текстов для рассылок: письма, чат-боты и SMS Результат: научитесь строить цепочки сообщений для любой цели: покупки, прогрева, информирования; сможете использовать любую платформу на максимум её возможностей персонализации и сегментирования. Заказчики будут в восторге.
Урок 9. Как написать лендинг, чтобы его дочитали до конца
Результат: сможете создавать сайты, с которых не уходят без покупок. Ваши ленды полюбят и люди, и поисковые системы.
Урок 10. Ваше светлое текстобудущее
Результат: узнаете, какие шаги отделяют вас от светлого текстобудущего, какие показатели эффективности копирайтера существуют, и увеличите их до небес.
Научитесь эффективно использовать возможности нейросетей. После прохождения второго уровня вы можете работать:
- копирайтером,
- SMM-специалистом,
- рилсмейкером,
- админом телеграм-каналов,
- админом VK,
- наставником,
- консультантом и т. д.