Полезнейшие видеоуроки без воды вам очень нужны, если желаете прокачать свои навыки, быть в тренде и повысить чек прямо сейчас
Жаркие модули по самым трендовым и доходным темам
1 Модуль «Одна на миллион: карточка товара, которая точно продаст»
  • Маркетплейсы. Да начнутся продажи. Секреты цепляющих заголовков и нормальных описаний.

    Всё об особенностях текстов на популярных площадках (Wb, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет) и даже больше.

    Основы SEO на маркетплейсах и почему без него любой товар будет продаваться хуже.

    Тренды маркетплейсов. Оформляем по-взрослому и пополняем свой бюджет.
Срок сдачи ДЗ — 2 недели с момента покупки.
2 Модуль «КАК КОПИРАЙТЕРУ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С ТАРГЕТОЛОГОМ?»
  • ■ Отклик на вакансию. На что обращают внимание таргетологи и как не завалить тестовое задание.

    Информация. О чём копирайтер должен обязательно спросить у таргетолога/заказчика, чтобы выполнить свою работу на все 100 %.

    Рекламные объявления для ВК: секреты текстов, которые приводят к продажам.
Автор модуля: Щербакова Ольга.
  • Маркетолог, руководитель трафик-агентства AGENT|TARGET.
  • С командой ежемесячно привлекают тысячи заявок из ВК, Яндекса, ТГ, Авито и других соцсетей.

Сообщество ВК: https://vk.com/agent.target
3 Модуль «PR и дорогие тексты для СМИ. Как, сколько и напуркуя?»
  • PR-стратегия и как создать пиар-историю, которая попадёт в учебники по маркетингу.

    Упаковка бренда. Что и когда рассказывать аудитории, чтобы вызывать желание прийти к вам снова.

    Дорогой мой копирайтер. Тексты, которые делают вас воистину дорогим специалистом.

    Работа с редактором: как выжить и заработать? Все тонкости и шишки.

    Повелитель СМИ, или Как работать с самыми топовыми изданиями без седых волос.
Автор модуля: Нина Ванина
  • Основательница коммуникационного агентства КАНВА.
  • Спродюсировала съёмки 100+ сюжетов на федеральных каналах.
  • Подготовила с 0 до публикации более 500 материалов для крупных федеральных СМИ (РБК, Коммерсант, Российская газета и т. д.)
  • Стала финалистом национального конкурса в сфере связей с общественностью «Серебряный лучник».
А если хотите всё и сразу, то вы мамина умничка)
И вам полагается 20%-я скидка за опт:
2600 р. вместо 3270 р.

3100 р. вместо 3870 р. с разборами домашки «Маркетплейсы».
Срок сдачи ДЗ — 2 недели с момента покупки.
Остались вопросы?
Напишите в Службу заботы:
https://t.me/ptencovazabota
Шагните в мир неизведанного и прибыльного.
Станьте тем, кто смог.