Полезнейшие видеоуроки без воды вам очень нужны, если желаете прокачать свои навыки, быть в тренде и повысить чек прямо сейчас
Жаркие модули по самым трендовым и доходным темам
1 Модуль «SEO и копирайтинг. Как раз и навсегда разобраться во всяких метриках и не свихнуться?»
  • Что такое SEO и почему без этих знаний вы не станете копирайтером, которого хотят?

    Как на самом деле работает SEO?

    Семантика, высокочастотные запросы и другие сложные важные термины, которые вызовут восторг у вашего заказчика.

    Мета-теги и почему они проще, чем хештеги.

    ■ Текст, текст, текст: как не переспамить текст и подобрать ключ и к сердцу читателя, и к мозгу поискового алгоритма.

    Аналитика, без которой вашим результатам никто не поверит.

    Как вам стать SEO-маркетологом и ворваться в топ?
Автор модуля: Евгений Милованцев
  • Вырос от работы в мелких проектах до руководителя бизнес-юнита в Rush Agency.
  • Знает всё о пути самурая в SEO и понимает, как найти подход к любому заказчику.
  • Разбирается в стратегиях продвижения и способен вывести любой сайт в топ.
Срок сдачи ДЗ — 2 недели с момента покупки.
2 Модуль «Одна на миллион: карточка товара, которая точно продаст»
  • Маркетплейсы. Да начнутся продажи. Секреты цепляющих заголовков и нормальных описаний.

    Всё об особенностях текстов на популярных площадках (Wb, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет) и даже больше.

    Основы SEO на маркетплейсах и почему без него любой товар будет продаваться хуже.

    Тренды маркетплейсов. Оформляем по-взрослому и пополняем свой бюджет.
Срок сдачи ДЗ — 2 недели с момента покупки.
3 Модуль «Таргет VK и РСЯ. Как креативить без нервов и не слить бюджет в трубу?»
  • Обычный текст vs рекламный. Какой куда?

    Тренды. Как научиться сёрфить на волне последних тенденций?

    Креативы и тексты на оных. Учимся делать рекламу высшего класса, а не просто «красивенько».

    Создание и оформление сообщества. Как приручить обложку, отладить механизмы продаж и не сойти с ума.

    Настройка кампаний, или Как не слить бюджет в трубу.

    Яндекс (отличия от VK). Кто кого и почему за деньги да?

    ■ Взаимодействие таргетолога и копирайтера (пример ТЗ).
Автор модуля: Анастасия Сычёва
  • Стала той самой мамой, которая не вышла из декрета, работая в топовых трафик-агентствах.
  • 3 года курирует курс по таргету.
  • Занималась настройкой таргета, когда эта профессия только зарождалась.
4 Модуль «PR и дорогие тексты для СМИ. Как, сколько и напуркуя?»
  • PR-стратегия и как создать пиар-историю, которая попадёт в учебники по маркетингу.

    Упаковка бренда. Что и когда рассказывать аудитории, чтобы вызывать желание прийти к вам снова.

    Дорогой мой копирайтер. Тексты, которые делают вас воистину дорогим специалистом.

    Работа с редактором: как выжить и заработать? Все тонкости и шишки.

    Повелитель СМИ, или Как работать с самыми топовыми изданиями без седых волос.
Автор модуля: Нина Ванина
  • Основательница коммуникационного агентства КАНВА.
  • Спродюсировала съёмки 100+ сюжетов на федеральных каналах.
  • Подготовила с 0 до публикации более 500 материалов для крупных федеральных СМИ (РБК, Коммерсант, Российская газета и т. д.)
  • Стала финалистом национального конкурса в сфере связей с общественностью «Серебряный лучник».
А если хотите всё и сразу, то вы мамина умничка)
И вам полагается 20%-я скидка за опт:
3800 р. вместо 4760 р.

4800 р. вместо 6060 р. с разборами 2 домашек: SEO и «Маркетплейсы».
Срок сдачи ДЗ — 2 недели с момента покупки.
Остались вопросы?
Напишите в Службу заботы:
https://t.me/ptencovazabota
Шагните в мир неизведанного и прибыльного.
Станьте тем, кто смог.