Модуль о поиске заказчиков и работе с нимиРезультат:■ составите резюме и портфолио не по шаблону, и они будут выгодно выделять вас среди других кандидатов;
■ научитесь писать отклики, на которые отвечают только предложением о работе;
■ узнаете, как выстроить гармоничные и счастливые отношения с заказчиками на годы вперёд.
Урок 1. Как убрать страх и стыд продавать и осознать, что это делают абсолютно все каждый день (воронки продаж) Результат: ■ избавитесь от страхов и предрассудков в продажах и поймёте, что все всё всем продают. И уговоры мужа отпустить вас с подружками потусить — это тоже продажа;
■ познакомитесь с воронками продаж на реальных примерах, узнаете, как провести покупателя по всем её этапам без потерь, и поймёте, почему это намного проще, чем кажется;
■ осознаете, что воронки встречаются не только в продажах, но и постоянно в обычной жизни. И что воронки — основа любого бизнеса.
Урок 2. Как и кому продавать (целевая аудитория)Результат: ■ научитесь творить контент не ради контента, а чётко дотрагиваться до сердец и потребностей людей;
■ поймёте, о чём на самом деле думают и чего хотят ваши читатели-покупатели, где у них «болит» и как вообще анализировать целевую аудиторию, чтобы продать им любой продукт.
■ чётко определите своё собственное позиционирование, не будете задаваться вопросами: кто вы, про что вы, о чём вам писать, зачем, почему и т. д.
Урок 3. Как научиться писать за блогеров и не путаться в разных видах контента (хамелеонство, тексты для инфобизнеса)Результат: ■ узнаете всю прелесть разных видов текста, поймёте, почему важно писать по-разному и перестанете паниковать от того, что у вас попросили создать не пост;
■ оцените выгодность написания статей и медиакитов, ощутите лёгкость от того, что писать в глянец и на порталы не так страшно, как вам кажется. А очень даже доходно;
■ научитесь подстраиваться под любой ToV и поймёте, какие нюансы нужно учитывать при воспроизведении стиля любого автора и что делать с ошибками: оставлять или нет.
Урок 4. Как вести страницы в разных соцсетях и не надоесть аудитории (особенности текстов для соцсетей)Результат: ■ поймёте, как написать об одном и том же событии в вашей жизни по-разному, для разных площадок и превратить это в красивую продажу;
■ перестанете впадать в транс от мысли ведения нескольких страниц;
■ узнаете все важные нюансы соцсетей для того, чтобы эффективнее монетизировать аккаунты, сообщества, каналы и т. д.
Урок 5. Как продавать без жёстких манипуляций, но так, чтобы у вас точно купили (продающие тексты)Результат: ■ изучите правила красивых продаж без устаревших схем;
■ научитесь писать рекламные тексты, которые точно привлекут покупателей и продадут любой продукт;
■ прочувствуете, как приятно продавать без впаривания, втюхивания и навязывания.
Урок 6. Как прогреть аудиторию без прогрева, чтобы она купила у вас всё (сценарии для всех видов контента)Результат: ■ узнаете, как выработать навык продумывать всё на несколько шагов вперёд ради успешных продаж;
■ поймёте, что танцы с бубном в рилсах не приносят нужный результат, а в сторис круто работают чёткие короткие сторителлинги;
■ научитесь делать прогрев для любого проекта и продукта от «Ты кто такой?» до «Ты крутой — я куплю у тебя всё».
Урок 7. Как регулярно и без напряга вести блог (контент-план и контент-стратегия)Результат: ■ сможете находить за час темы для блога на месяц, чётко затрагивать интересы аудитории и сделать свою страничку запоминающейся во имя увеличения подписчиков, охватов и продаж;
■ будете создавать не отдельные единицы контента ради контента, а органично вплетать их в общую маркетинговую стратегию;
■ узнаете, какие методы продвижения выгоднее выбрать в проекте и какие из них зависят от копирайтера.
Урок 8. Как написать цепочки сообщений, которые читают и не удаляют (все виды текстов для рассылок: письма, чат-боты и SMS)Результат: ■ научитесь строить цепочки сообщений для любой цели: покупки, прогрева, информирования;
■ осознаете, как использовать любую платформу на максимум её возможностей, вывести бизнес на новый уровень и круто повысить свой собственный чек;
■ приведёте в восторг заказчиков умением за несколько сообщений доводить до покупки.
Урок 9. Как продать с одного клика (тексты для лендинга)Результат: ■ сможете написать такой текст для сайта, который зацепит с первого экрана и доведёт до кнопки «Купить»;
■ научитесь создавать прототипы лендингов, которые оплачиваются дороже, чем просто тексты;
■ поймёте, как влюбить в ваши ленды не только людей, но и поисковые системы.
Урок 10. Как использовать знания на максимум, или Ваше светлое текстобудущееРезультат: ■ узнаете, какие шаги отделяют вас от светлого текстобудущего;
■ поймёте, как оценить ценность своих навыков и за что просить прибавку к зарплате у заказчика;
■ научитесь эффективно использовать возможности нейросетей во благо контента, собственного успеха и экономии времени.
После прохождения второго уровня вы можете работать: - копирайтером,
- SMM-специалистом,
- рилсмейкером,
- админом телеграм-каналов,
- админом VK,
- наставником,
- консультантом и т. д.